Сайт педагога-психолога МБДОУ №130 Мордаревой Светланы Юрьевны

Обо мне

Ф.И.О.:  Мордарева Светлана Юрьевна

Дата рождения:  30.04.1968г.

 Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное  учреждение города Ростова-на-Дону "Детский сад №130"   

Занимаемая должность:Педагог-психолог

Квалификационная категория: высшая

Образование, что закончили, № диплома, дата выдачи, специальность и квалификация по диплому: высшее профессиональное, 1998 г., Ростовский — на — Дону государственный педагогический институт (специальность «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «педагог-психолог для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»), высшее 2015 г., ЮФУ переквалификация, специальность клинический (медицинский психолог), 2017г АПП ЮФУ высшее психолого-педагогическое образование специальность когнитивная психология, квалификация — магистр. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2010 г. курсы МОУ ГП и МС «Центр диагностики и консультирования г.Ростова-на-Дону» по программе «Основы психологической компетентности» (72 часа)

2012 г. КПК МОКПО МОО СРС Межвузовский Центр переподготовки врачей и психологов в рамках программы многоэтапного обучения Кататимно-имагинативной психотерапии : «Теория личности в глубинно-ориентированной психотерапии» (30 часов)

2013 г. КПК Международная Школа психодинамической психотерапии детей и подростков Р.Заннвальд. «Основные психотерапевтические навыки» 34 часа.

2014 г. КПК МОКПО МОО СРС Межвузовский Центр переподготовки врачей и психологов в рамках программы многоэтапного обучения Кататимно-имагинативной психотерапии: «Работа с семьей» (30 часов). 

Стаж педагогической работы:  17 лет

Стаж педагогической работы (работы по специальности):  7 лет 

Общий трудовой стаж: 17 года

 Стаж педагогической работы (работы по специальности) в данном ОУ: 7лет

 

Профессиональные интересы:

 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ;

Консультирование и психологическая поддержка родителей детей с проблемами в развитии; 

Психолого-педагогическое сопровождение педагогов дошкольного учреждения;

Психотерапия по методу Символдрама.


 РАЗРАБОТКА СОБСТВЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДОВ:

·  "Сказка как метод развития социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ".

·  "Игровая деятельность как средство развития социально-коммуникативных навыков старших дошкольников".

 

9 мая 2018 в 18:02

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.