Сайт педагога-психолога МБДОУ №130 Мордаревой Светланы Юрьевны
Обо мнеФ.И.О.: Мордарева Светлана Юрьевна Дата рождения: 30.04.1968г. Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Детский сад №130" Занимаемая должность:Педагог-психолог Квалификационная категория: высшая Образование, что закончили, № диплома, дата выдачи, специальность и квалификация по диплому: высшее профессиональное, 1998 г., Ростовский — на — Дону государственный педагогический институт (специальность «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «педагог-психолог для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»), высшее 2015 г., ЮФУ переквалификация, специальность клинический (медицинский психолог), 2017г АПП ЮФУ высшее психолого-педагогическое образование специальность когнитивная психология, квалификация — магистр. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: 2010 г. курсы МОУ ГП и МС «Центр диагностики и консультирования г.Ростова-на-Дону» по программе «Основы психологической компетентности» (72 часа) 2012 г. КПК МОКПО МОО СРС Межвузовский Центр переподготовки врачей и психологов в рамках программы многоэтапного обучения Кататимно-имагинативной психотерапии : «Теория личности в глубинно-ориентированной психотерапии» (30 часов) 2013 г. КПК Международная Школа психодинамической психотерапии детей и подростков Р.Заннвальд. «Основные психотерапевтические навыки» 34 часа. 2014 г. КПК МОКПО МОО СРС Межвузовский Центр переподготовки врачей и психологов в рамках программы многоэтапного обучения Кататимно-имагинативной психотерапии: «Работа с семьей» (30 часов). Стаж педагогической работы: 17 лет Стаж педагогической работы (работы по специальности): 7 лет Общий трудовой стаж: 17 года Стаж педагогической работы (работы по специальности) в данном ОУ: 7лет
Профессиональные интересы: Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ; Консультирование и психологическая поддержка родителей детей с проблемами в развитии; Психолого-педагогическое сопровождение педагогов дошкольного учреждения; Психотерапия по методу Символдрама.
РАЗРАБОТКА СОБСТВЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДОВ: · "Сказка как метод развития социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ". · "Игровая деятельность как средство развития социально-коммуникативных навыков старших дошкольников".
9 мая 2018 в 18:02
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.